суббота, 11 октября 2014 г.

Книга и чтение

Лучшие книги по презентации
Дорогие коллеги!
Хороший презентационный материал — только половина успеха. Гуру этой отрасли утверждают, что стиль и качество подачи материала не менее важны.
И чтобы вам не приходилось краснеть перед зорким глазом  читателя  или начальства, предлагаем ознакомиться с лучшими книгами по мастерству презентации.


Сторителлинг. Как использовать силу историй

У индейцев есть такая поговорка: «Кто рассказывает истории, тот правит миром». Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на человека. Истории вызывают эмоции, они воспринимаются совсем на другом уровне, нежели приказы, логические доводы или философские рассуждения. Выслушав вашу историю, человек проникается к вам доверием, и вам становится гораздо проще убедить, мотивировать или вдохновить его.
Аннет Симмонс — профессиональный сторителлер. Она обучает этому искусству людей из сферы бизнеса. В своей книге она обращается к глубинной сути рассказа и объясняет, как «работают» истории, почему они помогают завоевать доверие слушателя. В книге разбираются шесть типов историй, которые могут быть адаптированы к самым разным обстоятельствам и аудиториям. Описываются разные типы «проблемных» слушателей, на которых повлиять особенно сложно. Кроме того, автор дает советы, как находить истории, как практиковаться в сторителлинге, как держаться на публике.
На этой книге выросло уже не одно поколение сторителлеров на Западе. Ее первое издание вышло 10 лет назад!
Story Factor (это оригинальное название) вошла в книгу «100 лучших бизнес-книг всех времен».
На страницах книги вы найдете более сотни историй — байки из мира политики и бизнеса, сказки, легенды, притчи. На их примере Аннет разбирает все возможности, которые дает сторителлинг людям, желающим повлиять на других.
Для людей, которым приходится выступать перед широкой аудиторией. А также для всех, кто хочет научиться убеждать своих коллег, партнеров, клиентов.
Автор: Симмонс Аннет
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР

Арсенал оратора. Полный боекомплект
В книге описываются все аспекты публичных выступлений – от структуры и видов аргументации до методов привлечения внимания и создания запоминающегося образа. Теперь вы добьетесь прекрасных выступлений, прилагая минимум усилий. 
Авторы дают максимум информации в лаконичной форме. Ничего лишнего – только проверенные техники.
Впервые! Вы сможете сами оценить свое выступление благодаря «диаграмме оратора». Уникальная разработка авторов – карта оратора, которая помогает очень быстро подготовиться к выступлениям.
Все приемы сопровождаются многочисленными примерами, читать книгу будет интересно.  
Для всех, кому приходится выступать: студентам в университете, менеджерам на переговорах, продавцам на презентациях, политикам на митингах. 
Автор: Ковалев Александр, Морев Борис
Издатель: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР

Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн
Ораторское мастерство необходимо как для продвижения по карьерной лестнице, так и для личностного развития. Всем, кто хочет достичь успеха, просто необходимо уметь ясно излагать свои мысли. Иначе как вы сможете убедить работодателя, что вы самый достойный кандидат на высокооплачиваемую должность? Как убедите банк дать вам кредит на развитие бизнеса? Как уговорите партнеров действовать скоординировано? Наконец, как договоритесь с конкурентами? 
Научиться говорить красноречиво, по делу и убедительно непросто, но можно. Множество людей опробовали методики Джеймса Хьюмса и убедились, что навыки красноречия - такой же актив, как хорошее образование, деловая хватка или интуиция. Теперь и вы можете усовершенствовать свои ораторские навыки и их с помощью достичь таких высок, о каких прежде и не мечтали! 
Джеймс Хьюмс, известный оратор и спичрайтер нескольких президентов и крупных политических деятелей США, изучил и проанализировал приемы и методы признанных мастеров красноречия - таких, как Уинстон Черчилль и Франклин Делано Рузвельт. На основе своего личного опыта он разработал методику, по которой изучало риторику не одно поколение американских бизнесменов и политиков. Теперь и вы можете усовершенствовать свои речевые навыки и их с помощью достичь таких высок, о каких прежде и не мечтали! 
Эта книга для тех, кто хочет научиться говорить красноречиво, по делу и убедительно. Для тех, кто мечтает овладевать вниманием слушателей с первой же фразы своего выступления, как это удавалось Уинстону Черчиллю и другим прославленным ораторам XX века. 
Автор: Хьюмс Джеймс
Издатель: АЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир.
Мастерство презентации» — о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше приключений, больше испытаний и больше результатов.
Потому что у книги есть три главных преимущества: она полезна, удобно структурирована и легко читается. В ней много искренних, личных историй, есть огромная доказательная база: цитаты, данные исследований, кейсы. «Мастерство презентации» — это книга, которая сама устроена как презентация.
Для тех, кто верит, что подготовка и проведение презентации могут доставлять удовольствие. Это книга для людей, которые готовы перестать быть просто «выступающими» и хотят стать сценаристами, дизайнерами и актерами собственного театра импровизации.
Это единственная деловая книга российского автора, которая сначала завоевала успешность в США. А еще почти все иллюстрации в ней Алексей Каптерев разработал сам.
Автор: Каптерев Алексей
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР

Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов
В этой книге авторитетный бизнес-тренер и ведущий эксперт по визуальным коммуникациям Дмитрий Лазарев рассказывает, как провести продающую презентацию для корпоративного клиента так, чтобы получить гарантированное приглашение на следующий этап — согласование условий и подписание контракта. Стандартные, единообразные презентации на все случаи жизни скучны и неинтересны. Многие компании стремятся формализовать презентации, вместо того чтобы персонализировать их. Клиент же хочет видеть живых людей из плоти и крови, профессионалов, которые готовились к разговору именно с ним: клиенты — такие же люди, как мы с вами, а каждый из нас отлично распознает собственную ценность в глазах продавца.
Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых сможете продать свои идеи любой аудитории.
Почему книга достойна прочтения?
Дмитрий Лазарев осмыслил огромный массив зарубежных книг по теме, отобрал из них лучшие рекомендации, адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную по своей практической полезности книгу.
Автор рассматривает такие ключевые вопросы: как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать аудиторию? Как выбрать дизайн слайдов и не перегрузить клиента информацией? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за три минуты? И многие другие аспекты, которые помогут убедить клиента и заключить сделку.
Эта книга — кладезь ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения привлекать корпоративных клиентов.
Автор: Лазарев Дмитрий
Издатель: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса


Уроки публичной речи от одного из самых харизматичных бизнесменов современности. Лучшие выступления Стива Джобса и его методы воздействия на аудиторию впервые представлены широкой публике.
«Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного», — говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка подпишутся бизнесмены, руководители и менеджеры, которым каждый день нужно влиять на самых разных людей, пользуясь для этого только словами.
Стив Джобс, глава Apple, — признанный гений публичных выступлений. У него есть толпа преданных фанатов. На YouTube размещено 35 000 клипов с выступлениями Стива Джобса — во много раз больше, чем у других признанных харизматиков вроде Ричарда Брэнсона с его тысячей клипов.
С помощью этой книги вы сможете изучить процесс подготовки и проведения выступлений Джобса и убедитесь, что ораторская харизма — «исключительные качества и могущество» — доступна и вам. Правда, придется пересмотреть все ваши представления о собственных выступлениях: что вы говорите, как вы это говорите и что видит ваша аудитория в то время, пока вы это говорите. Однако, даже освоив лишь некоторые из методов Джобса, вы уже будете выгодно выделяться из толпы «обычных» выступающих, «любителей». Эти техники помогут вам создать ваши собственные выдающиеся презентации.
Потому что мы убеждены в том, что искусство речи — одно из важнейших для делового человека.
Нас укрепляет в этом мнении и успех книг признанного гуру ораторского мастерства Радислава Гандапаса автора книг «Камасутра для оратора», «К выступлению готов! Презентационный конструктор», составителя подарочного издания «Речи, которые изменили мир».
Поэтому мы не могли пройти мимо секретов мастерства мировой звезды в области бизнес-коммуникаций.
Для всех, кому приходится убеждать, очаровывать, увлекать, мотивировать и продавать — словом.
Автор: Галло Кармин
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
«Золотые правила Гарварда и McKinsey»  — лучшая книга о том, как грамотно структурировать и излагать свои мысли.
«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
Обязательное чтение для: консультанта по управлению; директора по маркетингу; директора по развитию; студента MBA.
Система, изложенная в этой книге, является стандартом подготовки письменных документов в McKinsey & Company и ряде других консалтинговых компаний и инвестиционных банков.
Автор: Минто Барбара
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей
Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс – отклик аудитории. Именно об этом – новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению Slide:ology.
В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей.
Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся коммуникаторов - Стива Джобса, Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга и др.
Эта книга - о том, как превратить презентации в мощный инструмент влияния, убеждения и воодушевления.
Для всех, чья работа – убеждать, для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.
Потому что каждый день сталкиваемся с горами сухих цифр и фактов, которые мало о чем говорят. Настоящая презентация – это настоящая история, яркая мысль, радость понимания. И научиться создавать такие истории может каждый.
В книге разобраны выдающиеся презентации таких гениев коммуникации, как Стив Джобс, президент Рональд Рейган, режиссер Альфред Хичкок, дирижер Леонард Бернстайн и правозащитник Мартин Лютер Кинг. Вы также познакомитесь с выдающимися презентациями компаний General Electric и Cisco Systems.
Автор: Дуарте Нэнси
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР

К выступлению готов! Презентационный конструктор
Современному человеку невозможно обойтись без презентаций - будь то работа или учеба. И "К выступлению готов!" - одна из лучших книг о том, как ее правильно подготовить и эффективно провести.
Автор рассматривает все составляющие презентации с самого начала - от получения нужного настроя и написания текста до анализа ошибок, которые зачастую совершают люди, не имеющие опыта выступлений. Для каждого этапа подготовки презентации читатель получит конкретные и легко выполнимые советы, которые можно сразу применить. 
Эта книга пригодится всем, кому приходится выступать перед аудиторией. 
Эта книга написана российским автором и лучше всего соответствует российским корпоративным традициям.Радислав Гандапас много лет работает с отечественными бизнесменами и государственными деятелями и знает, какие неписаные законы действуют среди них. Кроме того, он опытный преподаватель, известнейший бизнес-тренер - он может научить читателя готовить презентации легко и непринужденно. 
Легкий и юмористичный стиль автора: о серьезных вещах - легко, с занимательными аналогиями и веселыми примерами. Книга читается на одном дыхании.
Автор: Гандапас Радислав
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР

2 комментария:

  1. Спасибо, Людмила! Очень полезный материал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллеги, очень рада, что информация пригодилась. Книги интересные, вот еще вопрос - где достать бы. У нас маленький городок, всего 63 тысячи население, такую литературу не найдешь, если только через Интернет попытаться...
      Спасибо за добрый отзыв, хороших вам выходных и всего самого доброго!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...