понедельник, 5 июня 2017 г.

Опять что-то с блогами!

Неудобство в Блогере… А как у вас?
Дорогие друзья!
Опубликовала пост, а сегодня днем обнаружила, что исчезла в блогах (и не только моих) надпись "ДАЛЬШЕ..." (читать дальше). Вы на неё нажимали и разворачивался весь пост, от начала до конца. Теперь надписи нет и как посмотреть весь пост? Чтобы читатель увидел, Блогеру надо публиковать весь пост целиком, что, согласитесь, очень неудобно, много занимает места. Или публикуем как раньше, т.е. первые абзацы поста. А открыть весь пост можно очень просто - нажимаете на самый верхний в посту заголовок (у меня в данном случае - "Опять что-то с блогами!"). После нажатия развернётся весь пост.
Точно также нажимайте самые верхние заголовки в других постах, тогда вы сможете прочитать посты полностью.
Что-то произошло с Блоггером. Будем ждать позитивных новостей...А у вас сохранилась в блогах надпись «ДАЛЬШЕ»? Поделитесь в комментариях, пожалуйста.
Этот пост опубликован целиком, т. к. он маленький. 
Р.S. Ура! Утром встала, посмотрела, а там ВСЁ ПОЯВИЛОСЬ, само по себе. Значит, был какой-то сбой в Блогере, который исправили.

10 комментариев:

  1. Добрый день! Возможно, это временное явление. У меня надпись есть. Попробуйте через другой браузер зайти. Бывает что не отображаются некоторые блоки в блоге:( А через другой браузер зайдешь - и все ОК;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, заходила с разных браузеров, "чистила" компьютер, ничего не помогало. А сегодня утром открыла блоги - а там - всё как должно быть, надпись "ДАЛЬШЕ" на своем месте. Видимо, был сбой.
      Спасибо за отзыв, за неравнодушие, Кристиночка. Удачи Вам и всего самого доброго.

      Удалить
  2. Людмила, у меня с этим все в порядке...пока. Уже давно исчезли списки полезных ссылок на ресурсы. Тоже печально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, сегодня утром надпись сама по себе появилась, ничего не делала.
      Да, сбои редко, но бывают. Спасибо за отзыв. Удачи Вам и всех благ!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Татьяна, я заметила, что в некоторых блогах ничего не изменилось, а в некоторых, как и у меня, "ДАЛЬШЕ" исчезло и незнающий человек не мог бы прочитать весь пост. Слава Богу, всё само по себе исправилось.
      Благодарю за комментарий, рада видеть Вас в гостях. Удачи Вам и креатива, успехов блогу "СЦЕНА"!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила. У меня все нормально сегодня. А вчера я и обратила внимания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, добрый день!
      Я сразу обратила внимание, сначала думала, что это только в моих блогах. Пошла "гулять" по другим и увидела, что у многих такая же проблема.Но утром всё исправилось само по себе. Бывают и в Блогере сбои. Хорошо, что всё исправили.
      Спасибо за комментарий и внимание к блогу, рада Вам. Удачного дня и всех благ, всего доброго!

      Удалить
  5. Людмила, а у меня было совсем не так. Вчера вместо "Дальше интереснее" появилась надпись "Дальше" плюс кавычки. Я несколько раз исправляла на "дальше интереснее", но ничего не сохранялось. А сегодня все опять вернулось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Слава Богу, что вернулось всё на место. Вот ведь как привязались к блогам - какое-то нарушение в них, и мы уже переживаем за них, как за детей. Я рада, что всё у Вас нормально.
      Спасибо за комментарий и неравнодушие. Удачи и везения Вам сегодня во всех делах и событиях, всего самого доброго и позитивного!

      Удалить